Форум » Односторонний спутниковый Интернет » RADUGA INTERNET » Ответить

RADUGA INTERNET

profi-sat: RADUGA INTERNET - крупнейший федеральный оператор спутниковой связи, лидер на рынке предоставления услуг спутникового Интернета. RADUGA INTERNET предоставляет доступ в Интернет физическим и юридическим лицам на территории Российской Федерации посредством односторонней и двусторонней связи. Сервис RADUGA INTERNET незаменим в населенных пунктах с неразвитой инфраструктурой, где отсутствует телефонная связь и/или наземный канал. Сервис RADUGA INTERNET идеально подходит пользователям, которым важна высокая скорость и большие объемы получаемой информации, для отдаленных промышленных объектов, предприятий, складов, торговых сетей, коттеджных поселков, гостиниц и т.д. RADUGA INTERNET является членом некоммерческого партнерства "Национальная Ассамблея Спутниковой Связи". В данной теме Обсуждаем все что касается провайдера RADUGA INTERNET . (Кроме Новостей)

Ответов - 4

profi-sat: Карты покрытия провайдера "Raduga Internet" Стандарт DVB-S Yamal 201 (90*E Ku Band)-- Express AM 22(53*E) ------IntelSat 904 (60*E) -----------Sirius 4 (5*E)------ Express AM 33(96.5*E) ---- Yamal 201 (90*E C Band) Стандарт DVB-S2 --IntelSat 904 (60*E)---- Yamal 201 (90*E Ku Band)

Satellite: Если ускоритель Sprint не подключается Данная инструкция касается только прямого соединения через ускоритель Sprint 3. Если ускоритель Sprint не подключается первым делом необходимо сделать следующие действия: 1. Убедитесь что есть деньги на депозите подписки. 2. Проверьте наземный канал (GPRS, 3G, LAN, ADSL, dial-up 56k, CDMA). Отключите Sprint. Убедитесь, что иконки Sprint нет в системной области («трее») . У сотовых операторов приоритет всегда отдается «голосу» и когда звонков в области покрытия данного ретранслятора осуществляется много, оператор «урезает» каналы для GPRS. Поэтому часто возникают такие случаи, когда само соединение устанавливается (значок соединения через GPRS появляется в системной области), но интернет через GPRS тем не менее не работает. Для проверки наземного канала : зайдите в интернет через наземный канал, без подключения спутникового соединения (предварительно убедившись, что использование прокси-сервера в настройках браузера отключено.) 3. Проверьте приходят ли пакеты на DVB карту со спутника. Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал, без подключения спутникового соединения (предварительно убедившись, что использование прокси-сервера в настройках браузера отключено.) В разделе «Управление и настройки» отправьте себе тестовые пакеты на DVB-карту, нажав соответствующую кнопку. В закладке «статистика» в программе к DVB -карте или в статистике ПО Raduga-Connect посмотрите – приходят пакеты или нет. При проверке обратите внимание, что пакеты должны приходить по потоку UC, а не MC. Если пакеты не приходят: • проверьте соответствие параметров транспондера оформленной подписке, • наличие необходимого PID и соответствие его указанному формату, в личном кабинете он указывается в десятичном виде, • корректность типа фильтрации. На всех спутниках сервиса, кроме Yamal-201(90E, С-диапазон) фильтрация осуществляется по MAC-адресу DVB-карты, • совпадение MAC-адреса на DVB-карте и на подписке. В целях безопасности данный параметр не отображается в ЛК, но вы всегда можете сверить MAC-адрес, вписав его в соответствующее поле в ЛК или обратиться в техническую поддержку и отправив им MAC-адрес карты, спросить соответствует ли он указанному при регистрации подписки, в Вашей карточке клиента. 4. Проверьте настройки ускорителя Sprint. Зайдите в раздел «Сетевые подключения», выберите в верхнем меню «Вид» - «Таблица». После этого выберите подключение, соответствующее вашей DVB-карте и зайдите в его свойства. Выберите «Протокол Интернета TCP\IP», выберите «свойства». Проверьте соответствие установленного IP-адреса IP-адресу вашей подписки, указанному в личном кабинете. Проверьте наличие и правильность указанных ДНС-серверов. Зайдите в web-интерфейс ускорителя Sprint, в раздел «Настройка» и проверьте правильность выбранной платформы на соответствие спутнику, оформленному по подписке. Скачайте заново в личном кабинете ключ ускорителя Sprint и вставьте его в соответствующее поле в web-интерфейсе ускорителя. Обратите внимание, что ключ спринта меняется после смены пароля в личном кабинете, возможно и у вас поменялся из-за этого. 5. Настройте блокирующие программы. Любой установленный на вашем компьютере антивирус, фаервол или брендмауэр необходимо настроить на «пропускание» пакетов ускорителя Sprint. В списке разрешенных IP-адресов, должен быть прописан IP-адрес сервера спутника. В случае, если нет возможности (не хватает знаний) настроить подобное ПО, отключите или удалите его. Брендмауэр Windows необходимо отключить как службу. Для этого проделайте следующее: нажмите правую кнопку «мышки» на ярлыке «Мой компьютер» - «Управление» - «Службы и приложения» - «Службы», найдите «Брэндмауэр Windows» – правая клавиша мыши - «Свойства» - «Стоп», «Тип запуска» - «Отключить», «Применить». После проделанных операций перезагрузите компьютер. Большинство антивирусов негативно влияют на работу программного обеспечения, относящегося к спутниковому интернету. Это выражается либо в существенном замедлении работы интернета, либо в невозможности подключения ускорителя Sprint. Для решения проблемы необходимо отключить в антивирусе Касперского «Сетевой экран», в NOD32 модуль «i-mon». Если это не помогает - попробуйте отключить или деинсталлировать(удалить) антивирус. 6. Если не получается зайти в настройки ускорителя Sprint, то: Для начала проверьте в вашем браузере по умолчанию такой параметр (он должен быть включен) - не использовать прокси для локальных адресов Если вновь невозможно зайти в настройки спринта, то наберите в адресной строке вашего браузера такие строки: http://localhost:8080/setup.html или http://127.0.0.1:8080/setup.html Ускоритель Sprint - является прокси сервером, поэтому при подключении оного необходимо в вашем браузере (IE, Opera, Mozillla Firefox или другой) прописать прокси адрес 127.0.0.1 порт 3128 или 3130. Если же вы хотите выйти в интернет посредством наземного канала, то в настройках вашего браузера или другого ПО, использующее прокси, нужно убрать параметры этого прокси.

Satellite: Ошибки OpenVPN и их решение 1. No Route to Host (WSAEHOSTUNREACH) (code=10065) Значит нет активных соединений, лечится подключением интернета. 2. TAP-Win32 adapter 'Raduga' not found Не переименован TAP-Win32 в Raduga или вообще отсутствует(отключено) как устройство, лечится переименованием или установкой (включением) оного. 3. CreateFile failed on TAP device: \\.\Global\{76967D48-8842-40F3-81E9-E38257149D0D}.tap: Не удается найти указанный файл. (errno=2) Адаптер ТАП Raduga найден, но он отключен, лечится включением. 4. Initialization Sequence Completed With Errors Ошибка присвоения IP адреса адаптеру. В данном случае проверьте что для ТАП адаптера стоит автоматическое присвоение IP, если стоит, то одному вашему подключению (возможно скрытому/удаленному) уже присвоен IP подписки, измените его на например 192.168.238.238 или на любой неиспользуемый. 5. Error opening 'Auth' auth file: ovpn.txt: Не удается найти указанный файл. (errno=2) Не был запущен .bat файл для ввода логина и пароля, решается запуском и вводом. Если вдруг у вас не создались там файлы, то скорее всего я могу вас поздравить с приобретением ОС Vista, в папке Program files они не создадутся, скопируйте ключи например на диск С создайте там файлы и потом уже копируйте их туда куда нужно. Обращаю ваше внимание на то, что связка GPRS + OpenVPN в ОС ВИСТА не работает. 6. TLS Error: TLS key negotiation failed to occur within 60 seconds (check your network connectivity) Самая распространенная ошибка, тут много вариантов. а). Убедитесь что у вас верная версия Open VPN (Для ХР это OpenVPN 2.0.9 Win32-MinGW [SSL] [LZO] built on Feb 9 2007), скачайте заново ключи в ЛК. б). Есть соединение с интернетом, но оно не работает. в). Установлена защита, которая блокирует данную программу. 7. AUTH: Received AUTH_FAILED control message неправильная авторизация, проверьте правильность ввода логина и пароля


Satellite: Совет дня: Для сёрфинга по страничкам на тарифе DI+Traffic при запросе через GPRS рекомендую скорость не более 256kb/s,а для закачки не более 1024kb/s т.к слабый наземный канал не позволяет достичь большего результата.



полная версия страницы